Автор | Сообщение |
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.06.10 17:13. Заголовок: Глупые вопросы (маппинг)
Здесь не БП. Можно задавать любые вопросы) Алсо, для тех, кто еще вообще ничего не умеет, но хочет научиться маппить, существует простой и понятный мануал с примерами<\/u><\/a>.
|
|
|
Ответов - 211
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.08.10 12:56. Заголовок: GANNIBAL Нет, шаг и..
GANNIBAL Нет, шаг изначально и остается -1-. Если шаг в стрейфе, то -2-. Бег - 10, бег со стрейфом - 20. Примерно так.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 13:01. Заголовок: Понял наконецто!!!!!..
Понял наконецто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Благодарю и приношу свои извинения за вынос мозга глупыми вопросами
|
|
|
|
| |
Настроение: Hr2 0:08 NM-speed
Зарегистрирован: 11.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 13:37. Заголовок: как сделать пятиэтаж..
как сделать пятиэтажный сектор в ванили ( Hell Revealed 2) снимал гоззой или хотя бы простой 3д мост
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 14:18. Заголовок: gvozdevik пишет: He..
gvozdevik пишет: Он под классику, ты уверен? Если да, то писать тут бессмысленно - понятнее вскрыть и посмотреть. Вобщем это делается прозрачными секторами, которые поднимаются по надобности.
|
|
|
|
| |
Настроение: Hr2 0:08 NM-speed
Зарегистрирован: 11.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 15:27. Заголовок: nanoDESU а как сдел..
nanoDESU а как сделать таковой сектор чтоб поднимался без текстуры пола
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 15:45. Заголовок: я вот давно сталкива..
я вот давно сталкиваюсь с такой проблемой. когда я прописываю в animdefs текстуру, то в один из кадров залезает еще одна не имеющая к ней отношения. раньше как-то убирал, а сейчас уже не помню.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 16:10. Заголовок: marat пишет: я вот ..
marat пишет: цитата: | я вот давно сталкиваюсь с такой проблемой. когда я прописываю в animdefs текстуру, то в один из кадров залезает еще одна не имеющая к ней отношения. раньше как-то убирал, а сейчас уже не помню. |
| Это случается потому, что в ваде есть патчи с одинаковыми названиями. Переименуй новые патчи и все пройдет. gvozdevik пишет: цитата: | а как сделать таковой сектор чтоб поднимался без текстуры пола |
| Сектор, который ты хочешь сделать невидимым - выдели его линии все (внутри такого сектора других секторов быть не должно). И задней стороне линий пропиши номер этого сектора, а не номер сектора вокруг него (реального). Тогда сектор сохранит свои свойства, но будет невидимым (при этом им можно будет оперировать, например поднимать и опускать когда надо).
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.10 17:40. Заголовок: nanoDESU пишет: Сек..
nanoDESU пишет: цитата: | Сектор, который ты хочешь сделать невидимым - выдели его линии все (внутри такого сектора других секторов быть не должно). И задней стороне линий пропиши номер этого сектора, а не номер сектора вокруг него (реального). Тогда сектор сохранит свои свойства, но будет невидимым (при этом им можно будет оперировать, например поднимать и опускать когда надо). |
| Дополню из личного опыта, перед переназначением линий такого сектора сначала не помешает обвести его еще одним, тонким сектором. Это сведет к минимуму "ломку" текстур пола около невидимого сектора. Потом следует получившийся внутренний сектор объеденить с сектором-болванкой (за пределами карты который нужно ставить, дабы звук не слышен был), и только потом заворачивать его линии на его сектор.
|
|
|
|
| |
Настроение: Hr2 0:08 NM-speed
Зарегистрирован: 11.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 19:00. Заголовок: Номер сектора это ТА..
Номер сектора это ТАГ ?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 19:54. Заголовок: нет Это то, к какому..
нет Это то, к какому сектору принадлежит линия с одной из сторон.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.10 20:37. Заголовок: gvozdevik пишет: Но..
gvozdevik пишет: Таг - это число, указывающее сектор лайднефу на к нему привязанную функцию. Это число (таг) должно быть одно и то же как на сектор, так и на линии. А номера секторов присутствуют на фронтальной ( front side) и обратной (back side) сторонах линий.
|
|
|
Ответов - 211
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|