Автор | Сообщение |
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 22.06.10 20:46. Заголовок: Scorching heat... FINAL
Scorching Heat {RC0}<\/u><\/a> Scorching Heat {RC1}<\/u><\/a> Scorching Heat {FINAL}<\/u><\/a> Added by nanoDESU: [OldSchool] [Mission] [Large/Long] [Choice] [Simple] [Bagz] + [BrainFunk] * Классификация "По-Лайносу"<\/u><\/a> Это не финальная версия, пока что все кому не лень могу пробежаться по картам в поисках ошибок, но проверять только в PRboom+, ошибки в гоззе не принимаются. iWad=PLUTONIA, порт Лимит Ремувинг, если порт не поддерживает дехакед, воткнутый в вад, то лучше в нем не смотреть, будет не то. Либо выдернуть дехакед... Очень запутанно и сложно, проходить желательно с сейвами. На свитчхантинг не жалуйтесь, просто будте повнимательнее. Авторов и так все знают. И запомните, это не законченная версия, Титлпик и все прочее будет, но если у кого есть хороший на примете, то можете поделиться. http://rghost.ru/1959830<\/u><\/a> - версия 0.99. Ну вот вроде бы и все. Баланс может и подвести, ибо пройти ЧЕСТНО эту карту мало кому под силу. Просто будьте аккуратнее и внимательнее. P.S. Карта проходима. Участники Archi c4tnt gvozdevik Jython marat NRM Slavius-47 zetores Рыцарь
|
|
|
Ответов - 278
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 24.07.10 13:33. Заголовок: Bloodiness пишет: П..
Bloodiness пишет: цитата: | Поковырял в DB. Не понял ничего. Однако судя по всему уровень же можно разбить на несколько небольших. Почему бы не выпустить для остальных портов разбивку. |
|
Квест итемы используются, так что не получится. А вообще есть мнениче что во всем виноват дехакед... ладно, будем ковырять.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 28.07.10 12:41. Заголовок: Что-то у меня такое ..
Что-то у меня такое чувство, что никакого вада уже вообще не будет...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 28.07.10 12:48. Заголовок: http://s4.postimage...
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 28.07.10 12:50. Заголовок: Archi Это новая лока..
Archi Это новая локация типа?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 28.07.10 12:53. Заголовок: nanoDESU пишет: Это..
nanoDESU пишет: ну надо же сделать все более логичным... Вот и заканчиваем уже почти.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 28.07.10 12:57. Заголовок: Archi пишет: ну над..
Archi пишет: цитата: | ну надо же сделать все более логичным... Вот и заканчиваем уже почти. |
| Ясно-ясно... Поскорей бы уже...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 28.07.10 13:50. Заголовок: nanoDESU пишет: Ясн..
nanoDESU пишет: цитата: | Ясно-ясно... Поскорей бы уже... |
|
дододод... кстати, думаю изменить название сложностей. Найтмаре опустить на Ув, HMP. В общем надо сделать чтобы не набрасывались на УВ, как обычно.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 29.06.10
|
|
Отправлено: 29.07.10 00:02. Заголовок: Archi порядок их все..
Archi порядок их все знают, заметят не сразу...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 29.07.10 07:34. Заголовок: lafoxxx пишет: Arch..
lafoxxx пишет: цитата: | Archi порядок их все знают, заметят не сразу... |
|
Да все равно переименовать придется. Ну вечно же на УВ жмут "по привычке".
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 29.07.10 12:59. Заголовок: Хм. Я бы запускал че..
Хм. Я бы запускал через odamex -file Schorch.wad +skill 4 +fastmonsters +map map01
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 29.07.10 13:05. Заголовок: Bloodiness а там ком..
Bloodiness а там комплевелов нету? И да, iwad тоже надо бы указать... плутония же.
|
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 29.07.10 13:08. Заголовок: >> а там ком..
>> а там комплевелов нету? Не знаю что есть это, но наверное нету. >> И да, iwad тоже надо бы указать... плутония же. Ах да. Забываю постоянно.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 29.07.10 13:09. Заголовок: Посмотрим еще, запус..
Посмотрим еще, запустится оно в одамексе или нет...
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 29.07.10 13:31. Заголовок: Archi я от своего пр..
Archi я от своего проекта отдахну ,буду свою базу делать под классику
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 30.07.10 11:26. Заголовок: Хорошие новости! Кро..
Хорошие новости! Кроме здума и прбума больше ничего не смогло запустить... хотя может быть я где то ошибся с командами... но одамекс, вавум и райзен точно не открывают. PS Под гздумом нарушена физика. Следовательно можно упаковать в архив прбум. На всякий случай.
|
|
|
|
| |
Настроение: среднее :(
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 30.07.10 11:27. Заголовок: Archi а гздум арчи п..
Archi а гздум арчи пробывал? и как она нарушаеться?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 30.07.10 11:38. Заголовок: Archi пишет: здума ..
Archi пишет: Вечно чтоли указывать, что гздум это здум++?
|
|
|
|
| |
Настроение: среднее :(
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 30.07.10 11:48. Заголовок: Archi да..
Archi да
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 30.07.10 11:54. Заголовок: Да, музыку не забудь..
Да, музыку не забудьте сменить в ваде, а то та, что была - эрзац, как кто-то тут говорил. Не обязательно на огг, можно и миди, просто _нормальную_ миди.
|
|
|
|
| |
Настроение: среднее :(
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 30.07.10 11:56. Заголовок: nanoDESU а лучше тра..
nanoDESU а лучше трансовую мидишку
|
|
|
Ответов - 278
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|