Автор | Сообщение |
|
| |
Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 07.07.10 17:35. Заголовок: Retention_V0.3
Данный вад может скоро быть популярным сервером Skulltag'а! Моя идея сделать сюжет и смысл такой, который ещё не кто не додумывался до этого! Итак, вад Retention можно выпускать (как демо) - всего карт 5 из 15 ! Этот вад только для Skulltag'а по интернету с несколькими игроками. ОписаниЕ Смысл игры вот в чем - как то уже надоело выживать среди кучи монстров на арене и поэтаму можно создать вад где вы должны не выжить среди монстров, а удержать их, не давая им дойти до нужного места. Пример - небольшая карта, поделена на две территории, по середине дорога для монстров куда игрок не может попасть. В двух концах телепорты. Когда игра начинается, появляется оружие, затем в телепорте начинаются появляться монстры, которые бегут к другому телепорту. Они вас не атакуют. Ваша задача не дать монстрам дойти до другого телепорта(вы его сразу заметите). Как только вы пропускаете 10 монстров(на каждом уровне по разному от 10 до 35), игра заканчиваться. Уровень сложности зависит от количество игроков. 1 и 2 скилл - от одного до двух игроков. 3 скилл - от трёх до четырёх игроков. 4 скилл - более пяти играков 5 скилл - просто безумие! Есть карта бонус где всё на оборот. То есть вы должны добежать до выхода а монстры вокруг вас не дают вам этого! Игра на оборот. Весело, но таких уровней будет только три! Спасибо за ваш форум! Скачать вад Retention_V0.3<\/u><\/a> Всё о этом ваде - полное описание, помощь по созданию новых уровней и идей - на сайте www.free-editor.ucoz.ru Форум вада www.free-editor.ucoz.ru/forum/14 (гости не могут видить этот раздел). Заходите, буду очень рад вам
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 07.07.10 17:39. Заголовок: прикольно побегал та..
прикольно побегал там
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 07.07.10 17:42. Заголовок: FreeBorn пишет: Моя..
FreeBorn пишет: цитата: | Моя идея сделать сюжет и смысл такой, который ещё не кто не додумывался до этого! |
| ты опоздал. уже были вады на такую тему. но они не были развиты достаточно, однако. поэтому посмотрим что у тебя получится. ща скачаю побегаю. аддед осспаде. архитектура нормальная, но анимация жидкостей ужастна. варп нужно ставить НЕАНИМИРОВАННОЙ текстуре. какого черта у телепорта на потолке боковая текстура стекающей вникуда кислоты.
|
|
|
|
| |
Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 07.07.10 17:44. Заголовок: marat пишет: ты опо..
marat пишет: цитата: | ты опоздал. уже были вады на такую тему. |
| Да, но я видел токо один и то там один уровень и не интересно. Преувеличил не много.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 07.07.10 18:34. Заголовок: FreeBorn пишет: Спа..
FreeBorn пишет: Рады стараться. ^_^ По сабжу: я тоже слышал уже давно про вады на удержание, но вот дело до готового вада вроде не доходило толком. Надеюсь, именно твой вад займет эту нишу. Сделай его покошернее - и станет популярной вещь. Я вот сижу с сим-карты, поэтому скачать вад не могу, а скрины с архитектурой посмотреть ну очень хочется. Выложите?
|
|
|
|
| |
Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 08:51. Заголовок: http://www.free-edit..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 08:55. Заголовок: Ура игорёк! Ты его д..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 09:15. Заголовок: Все скрины красочные..
Все скрины красочные, кроме ада...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 11:27. Заголовок: Да меня всё в ваде у..
Да меня всё в ваде устроило! Но космопорт получился на ура
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 11:37. Заголовок: Archi пишет: Все ск..
Archi пишет: цитата: | Все скрины красочные, кроме ада... |
| дак а чего в аду красочного?) в моем ваде вон только море красного и ничего более
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 11:40. Заголовок: marat пишет: дак а ..
marat пишет: цитата: | дак а чего в аду красочного?) в моем ваде вон только море красного и ничего более |
| Хмм а может свои вады покажете а !
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 11:40. Заголовок: DANTE ты свой вад по..
DANTE ты свой вад покажи для начала
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 11:46. Заголовок: Хех, я не маппер а т..
Хех, я не маппер а тестер(не путать с бытовой техникой)
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 11:47. Заголовок: DANTE а вот это очен..
DANTE а вот это очень плохо если ты не маппер
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 11:50. Заголовок: Вообще-то очень даже..
Вообще-то очень даже хорошо
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 11:51. Заголовок: DANTE ну и в чем хор..
DANTE ну и в чем хорошего в этом ?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 11:52. Заголовок: А чем плохо а ?..
А чем плохо а ?
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 11:55. Заголовок: DANTE сам думай, я т..
DANTE сам думай, я тебе просто сказал свое мнение
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 11:57. Заголовок: Тут думать нечего! М..
Тут думать нечего! Маппером быть не прикольно, прикольно быть бойцом и тестером(не путать с бытовой техникой)
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 11:58. Заголовок: DANTE а играть в вад..
DANTE а играть в вады прикольно?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 11:59. Заголовок: Смотря в какие! в re..
Смотря в какие! в retention прикольно погамать! а вот в дмпак неа
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 12:01. Заголовок: DANTE а делать их на..
DANTE а делать их намного веселее ,попробуй
|
|
|
|
|
| |
Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 12:19. Заголовок: Что бы игра по интер..
Что бы игра по интернету была правильной, надо сделать так, что бы оружие не оставалось при переходе на другой уровень (как в армагедоне). Бонусы тоже есть в уровнях (бфг , руны) но их не легко будет найти и то некоторые появляются на последней волне!
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 13:37. Заголовок: FreeBorn пишет: над..
FreeBorn пишет: цитата: | надо сделать так, что бы оружие не оставалось при переходе на другой уровень |
| легко....просто включи мозг...возьми и сделай скрипт отнимающий оружие при начале иуровня
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 07.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 19:01. Заголовок: Эмм. Смахиает на реа..
Эмм. Смахиает на реализацию в дум-вселенной Tower Defence(только без башен естественно). Оффтоп: PS В вад не сыграл и сыграть не могу в ближаёшие дни, т.к. нет компа =\
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|